Powered By Blogger

воскресенье, 29 мая 2011 г.

Конфетка от меня

   Всем привет!
Жаркая же нынче погодка! Жду-не-дождусь уже своего отдыха в Карпатах. Кто не был там, скажу - там очень красиво и курорты замечательные.

   А сегодня я приготовила для Вас угощенье!!!
   Впервые решилась разыграть конфетку. Хотя повода особого нет... Но я заметила, что Вас у меня стало аж 50! Да и скоро моему блогодомику исполнится полгода (20 июня)... и я решила связать конфетку с этими приятными событиями. :)



Фото размещаете любое

   В конфетку входит все, что Вы видете. Это:
  • цветочки
  • металлические украшения
  • ленточка-кружево
  • чипборды
  • полубусины
  • набор самоклеящихся тегов
  • и дырокольные бабочки и веточки
   Все это люблю я сама и, думаю, Вам это тоже пригодится... :)


   Условия как у всех, самые обычные:

1) Разместить в своем блоге информацию с картинкой и ссылкой на эту конфетку(без разницы  пост о конфетке или просто на панельке);
2) Записаться на конфетку в Мистер Линки;
3) Становится ПЧ по желанию;
4) Ваше географическое положение не имеет значения, отправлю куда угодно;
4) Вернуться сюда 7 июля и проверить не Вам ли улыбнулась удача на сей раз... :)

   И еще: среди оставивших комментарии в этом посте разыграю дырокольности листочков и бабочек из бумаги для пастели и скрапбумаги. Если желающих будет более 20, тогда разыграю их несколько(На каждые 20 чел -  1 выигравший)
А если Вам эти дырокольности ни к чему, просто укажите в комментариях.




65 комментариев:

  1. Ого,прям мега конфета!!!Поздравляю с числом 50!!!Желаю побольше вдохновения и свободных минуток для творчества!!!

    ОтветитьУдалить
  2. ой, я первая )))
    вдруг повезет ;)

    ОтветитьУдалить
  3. Я тоже везде буду! От такого предложения сложно отказаться.Щас напишу пост))))))))))

    ОтветитьУдалить
  4. Отличная конфета! Я участвую. Дырокольности мне нужны.
    Желаю увеличения ПЧ!

    ОтветитьУдалить
  5. Такая классная и полезная конфетка,поучавствую с удовольствием, дырокольности мне очень нужны! Приглашаю поучавствовать в моей детской конфетке! Буду рада новым ПЧ!

    ОтветитьУдалить
  6. Женя, желаю побольше преданных читателей=))

    ОтветитьУдалить
  7. Классная конфетка! И от дырокольностей не откажусь!

    ОтветитьУдалить
  8. Мням-мням! :) Попытаю удачи! Очень уж сочная конфетка, да и дырокольности знатные ^^

    ОтветитьУдалить
  9. Конфетка мммммммм клас,и дирокольности тоже)))))

    ОтветитьУдалить
  10. Аааа, стільки всього корисного. Не можу мимо пройти))))
    А дирокольні штучки завжди дуже дуже потрібні!)

    ОтветитьУдалить
  11. Женечка,шикарная конфетуля!!!Очень хочу!!!и дырокольности такие классные!!!

    ОтветитьУдалить
  12. Женечка, я помню то время, когда ты мечтала хотя бы о двадцати ПЧелках... Видишь, время идет, девочки постепенно узнают о твоих золотых ручках, и нас уже 55!!! Я поздравляю тебя, милая...
    Дырокольности - это супер! Бабочки такие удивительные - уж я-то знаю!!!

    ОтветитьУдалить
  13. Женечка, 50 ПЧ это уже ого го!!! Желаю тебе больше читателей и друзей )))

    И еще отдохнуть как следует ;)

    ОтветитьУдалить
  14. Какая прелесть! Дырокольности чудесные и очень нужные. Буду надеяться на удачу.

    ОтветитьУдалить
  15. спасибо за возможность, Женя!вдохновения и дальнейшего увеличения числа читателей:)

    ОтветитьУдалить
  16. Приятно познакомиться! У меня совсем молодой блог, поэтому я очень рада новым знакомствам. И, конечно, возможности поучавствовать в такой конфетке. Как новичок, буду очень рада дырокольрностям. И бабочка, и веточка очень красивые.

    ОтветитьУдалить
  17. Как я вовремя!!! Я просто мечтаю о всяких дырокольностях!!! Мы с тобой когда-то в Дженни Арт встречались на посиделках. может ты помнишь меня... Нашла у тебя столько всего интересного!!!

    ОтветитьУдалить
  18. Спасибо! Невозможно пройти мимо )
    Дырокольностям буду очень рада и признательна )

    ОтветитьУдалить
  19. С удовольствием присоединяюсь к розыгрышу сладенького! Дырокольносьти прелестны,у меня таких нет! Информация о конфетке на панельке http://sherry-sherry-lady.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  20. Спасибо за конфетку!Хочу участвовать.Это мое новое хобби и еще учусь!
    Конфетка здесь:
    http://www.liveinternet.ru/users/didia/post169454583//

    ОтветитьУдалить
  21. Спасибо!! С удовольствием поучаствую)))
    http://www.liveinternet.ru/users/vilma2/post169533841//

    ОтветитьУдалить
  22. Чудо-конфетка!! Спасибо огромное!!!!!!
    А дырокольности всегда нужны, тем более такие волшебные!
    http://edelmiracle.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  23. Конфетка просто мечта и дырокольности всегда нужны, особенно новичкам.Желаю роста читателей до .....

    ОтветитьУдалить
  24. Замечательная конфетка!!! И поводы значительные!!! Удачи и вдохновения Вам!!!

    ОтветитьУдалить
  25. Присоединюсь к розыгрышу яркой конфетки!
    Чтоб кол-во участников поскорей возросло до 100!

    ОтветитьУдалить
  26. Участвую в мероприятии! А дырокольности и мне надо!))))

    ОтветитьУдалить
  27. Сколько сладостей))))
    Не повезет в конфетке,может дыроколости выиграю,бабочки как же я вас люблю!!!!!

    ОтветитьУдалить
  28. Женя, поздравляю с увеличением количества ПЧ (уже, кстати, 67 ;))!
    И с наступающим полугодием блога!
    Желаю вдохновения и успехов в творчестве!
    С удовольствием становлюсь твоим ПЧ, и буду следить за твоим замечательными работами!
    З.Ы. Как новичок в скрапе, тоже не отказалась бы принять участие в розыгрыше дырокольностей))

    ОтветитьУдалить
  29. С приятностями Вас! Не откажусь от участия в розыгрыше такой прекрасной конфетки!

    ОтветитьУдалить
  30. ого-го! сколько красивостей!
    спасибо за розыгрыш, с радостью приму участие :) ссылка на панельке справа http://asyasha.blogspot.com/
    и... с наступающим блогополугодием :)

    ОтветитьУдалить
  31. Присоединяюсь и к этому розыгрышу! http://siy-pomogaevairina.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  32. Замечательная конфетка! Столько интересного. С удовольствием поучаствую :)

    ОтветитьУдалить
  33. Вітаю з першою 50-кою. Натхнення і часу!

    ОтветитьУдалить
  34. как замечательно, что у кого-то праздники.подарок-какой бы он не был-это подарок, а тем более такая красота http://too-jenny.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  35. Шикарная конфетка, цветочки обожаю!!! Такие красивые дырокольностивсегда нужны!!!http://evgenia-iskysnica.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  36. Евгения! Очень понравилась ваша конфетка и фраза: "Ах, эти чудные мгновенья ... когда приходит вдохновенье!" Пусть оно вас никогда не покидает!
    А о дырокольностях таких я просто мечтаю!

    ОтветитьУдалить
  37. Вкусная конфетка и дырокольности тоже!Участвую в розыгрыше!

    ОтветитьУдалить
  38. Очень интересная конфетка, участвую! И дырокольностям буду очень рада, так как таких у меня нет)))
    http://elenagrigorova.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  39. Спасибо Женечка за такие приятные и необходимые мелочи, дырокольности просто необходимы :)!
    Желаю вдохновения и много-много радости от творчества.
    разместила слева http://kitikas.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  40. начинаю следующую 20-ку (вдруг буду одна и мне достанутся все предназначенные двадцатке дырокольности)))))
    спасибо за шанс!!

    ОтветитьУдалить
  41. Дырокольности очень хочу! Спасибо за возможность!

    ОтветитьУдалить
  42. Конфетка оч сооблазнительная!Поэтому встаю в очередь. Картинку разместила на левой панельке тут http://yulijka.blogspot.com/ ОТ дырокольностей тоже не откажусь - очень ценные они для меня!
    Женя, а вам желаю новых идей и времени для всех их исполнения!

    ОтветитьУдалить
  43. Дуже солодка цукерка,а дироколки пригодяться завжди! )))Записуюсь.

    ОтветитьУдалить
  44. Спасибо за возможность. Хочу ВСЁ!!!

    ОтветитьУдалить
  45. Сколько всякой красоты! Для меня это всё ново, поэтому хочу неимоверно - http://wwwmasteruschki.blogspot.com/2011/06/blog-post_30.html

    ОтветитьУдалить
  46. Тоже учавствую и не прочь бы выйграть дырокольности.

    ОтветитьУдалить
  47. Евгения, вы написали ПЧ по желанию, а как же тут не станешь ПЧ, ваши работы просто чудо! Какая же вы мастерица!!!!!!!!! СУПЕР!!!!!!!! Спасибо за конфетку и за возможность обзавестись дырокольностями. А Карпаты это наверное хорошо. У меня муж с Западной Украины, а сама дальше Тернополя не заезжала. Надеюсь по приезду расскажите как там и ваши впечатления. Удачного отдыха :)

    ОтветитьУдалить
  48. Конфетка просто прелесть. А дырокольности просто слюнки потекли... ХОЧУ ХОЧУ ХОЧУ!!! Все и сразу!!! =)

    ОтветитьУдалить
  49. Поздравляю, а у меня пока только 3 читателя. За конфетку спасибо и от дырокольностей не откажусь!

    ОтветитьУдалить
  50. И конфетку хочется и дырокольностей тоже хочется, тем более, что дыроколы - это пока моя мечта!!!

    Кстати, приглашаю и на свою конфетку http://ekaterina-scraps.blogspot.com/2011/06/blog-post_27.html

    ОтветитьУдалить
  51. Конечно мечтаю о такой конфете и о дырокольностях!!!Очень!!!!Спасибо за шанс:)
    Приглашаю на свою конфетку,буду рада:))))
    http://tori19-art.blogspot.com/2011/06/blog-post_2347.html

    ОтветитьУдалить
  52. Спасибо за конфетку. Очень мечтаю о таких надыроколенных бабочках. ССылочка тут http://lubachkin.blogspot.com/2011/07/blog-post.html

    ОтветитьУдалить
  53. дырокольностей много не бывает =)) удачи всем девочкам в розыгрыше =))

    ОтветитьУдалить
  54. С полуголиком! Успехов в дальнейшем творчестве :)

    ОтветитьУдалить
  55. Очень вкусная конфетка ))) Спасибо за шанс)

    ОтветитьУдалить
  56. Записываюсь с удовольствием :)

    ОтветитьУдалить
  57. такая вкусная конфетка)))) мои любимые бабочки))))

    ОтветитьУдалить
  58. Вот даже не знаю, возьмете меня в розыгрыш или нет,может успею, очень хочется :)
    В любом случае - ОТЛИЧНОГО ОТДЫХА!

    ОтветитьУдалить
  59. У меня долго не было интернета, чуть было не пропустила твою вкусняшку :) Я рада за тебя: читателей стало 85, пусть это число еще и еще растет!

    ОтветитьУдалить
  60. Очень сладенькая конфетка, и надеюсь я еще успеваю записаться на нее!!!

    ОтветитьУдалить
  61. И я успеваю великолепная конфетка ....удачного отдыха....

    ОтветитьУдалить
  62. Дырокольности - штука полезная, с удовольствием поучаствую в розыгрыше)

    ОтветитьУдалить
  63. Хочу бабочек на день варенья))))))))

    ОтветитьУдалить
  64. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить