Powered By Blogger

пятница, 13 мая 2011 г.

Девочки, подскажите пожалуйста!!!

   Привет!
 Девочки, подскажите, пожалуйста, у кого-то бывало так, что исчезало написанное вами сообщение? Я опубликовала вчера сообщение и все было в порядке(девочки даже оставили комментарии), а сегодня утром оно исчезло!!! За компьютер никто не садился(дома никого не было)... Я ничего не понимаю!!!??? Вчера вечером правда блоггер сбоил и я не смогла попасть ни к кому в блог, но так чтоб сообщения исчезали!!!
У кого-то такое было?
Помогите разобраться. Кто знает, в чем дело?

8 комментариев:

  1. Женя блоггер целый день не работал и у некоторых пропали вчерашние сообщения

    ОтветитьУдалить
  2. http://chudoolinyopyty.blogspot.com/2011/05/blog-post_13.html вот тут есть кое что

    ОтветитьУдалить
  3. Кто сегодня вышел, пишут что вчерашних сообщений нету. У меня тоже вчерашнее пропало. Вчера блоггер не работал, к вечеру включился и сегодня такая же ерунда. Надеюсь, завтра нас не разочарует.

    ОтветитьУдалить
  4. Женя,у меня такая же фигня с сообщением,не знаю в чем дело.Пришлось писать заново((((

    ОтветитьУдалить
  5. Фух, теперь все понятно! Надеюсь, что неполадки устранят, а то как-то аж обидно стало....((( такой пост вчера настрочила....А тут те на!!!

    Спасибо вам, что отозвались!

    ОтветитьУдалить
  6. Уррря, мой потерявшийся пост восстановился!!!
    Надеюсь, останется...

    ОтветитьУдалить
  7. Правда комментарии не восстановились...(((

    ОтветитьУдалить
  8. у меня тоже пару комментов пропало,а их у меня и так не много..а ещё ссылочки пропали,очень нужные..безобразие! хорошо хоть собщение исчезнувшее восстановили.

    ОтветитьУдалить