Powered By Blogger

воскресенье, 3 апреля 2011 г.

На празднике в JennyArt

   Вчера я была в новой мастерской JennyArt. Отмечали новоселье и День Рождения моего любимого магазинчика. Ему исполнилось 2 года!!! ...Вместе поскрапили, пообщались, покушали тортик, нашли новых друзей...  Все получили милые подарочки и , конечно же, пополнили свои скрапзапасы в магазинчике! Вообщем, море впечатлений и положительных эмоций!
   Вот такую открыточку я сделала для JennyArt :




   Внутри по-скромному:



   А это с обратной стороны:




   А еще мы все дружно скрапили буковки, каждый свою.  Все материалы нам предоставила мастерская, Я выбрала букву "А"(сыночка зовут Артем))):



   Вот и все! Спасибо, что заглянули!!! :)))

13 комментариев:

  1. Молодцы какие :) Представляю, какой заряд позитива получили! Твоя буковка "А" просто бесподобно красива! Вроде и просто, но гармонияяяя...

    ОтветитьУдалить
  2. Как здорово Жень!!!! Открыточка замечательная такая, буква очень красивая и лаконичная вышла!!!

    Уверена общение было очень приятным и принесло тебе море позитива, рада за тебя!

    Скажи секрет, куда малыша своего деваешь когда на "посиделки" уходишь?

    ОтветитьУдалить
  3. Женечка, приветик!!!Так рада знакомству, не только виртуальному, главное реальному!!Надеюсь,еще не раз встретимся в мастерской, ну а в перерывах между встречами можем и здесь общаться:)Открыточка твоя такая красивенная!!!И вот не в первый раз убеждаюсь, фото не передает всего очарования, всех деталей, красивых мелочей!!

    ОтветитьУдалить
  4. Ой, Танюш,такой вопрос ты мне задала непростой... Я до последнего не могу точно знать пойду я или нет(мои родители живут на другом конце Украины, а родители мужа часто не могут помочь с Артемкой). Была всего 2 раза на посиделках, так мне муж подарочек такой сделал(посидел с малышом). Он видит, как мне это нравится и старается порадовать!

    Ты знаешь, там у многих детки, но они тоже как-то стараются прийти... Общение в кругу, где тебя понимают с творческими людьми всегда приносит много приятных впечатлений!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо, Катенька! Я тоже не передать как рада, что познакомились, пообщались и что нашли блогодомики друг-друга...

    ОтветитьУдалить
  6. Да, наши встречи это оч здорово! Меня твоя буковка покорила, все так со вкусом, свою хочу доделать, потом выложу!

    ОтветитьУдалить
  7. Умничка твой муж, молодец что поддерживает и понимает. Мой вот тоже иногда мне такие подарки устраивает, правда я не уезжаю, а просто говорю - Пойду поскраплю... и часик могу расслабиться от домашних забот. А уж встретиться и пообщаться, это вообще шикарно. Но у нас нет пока сакого скрап клуба.

    ОтветитьУдалить
  8. Открыточка замечательная и буковка тоже получилась !!!
    Приятно было познакомиться)))

    ОтветитьУдалить
  9. Спасибо всем за отзывы!
    Мне тоже очень приятно, Тань!!! :)))

    ОтветитьУдалить
  10. Женя, я тоже постучусь к тебе в блогдомик) после посиделок в JennyArt хоть кого то тут нашла...!)

    ОтветитьУдалить
  11. Конечно-конечно!!! Мой блогодомик открыт для всех!!! Буду рада общению! :)))

    ОтветитьУдалить