вторник, 26 апреля 2011 г.

Какой же цветок подойдет для стимпанка...?

   Всем привет!
   Последнее время ловлю себя на мысли, что мне нравится стимпанк!!! Все эти металлические украшалки..., заклепочки..., шестеренки... Вот удивительно: шебби шик и стимпанк - такие разные, можно сказать, полная противоположность друг другу!...  Но я от них безума...
   Остались у меня обрезки от кожзаменителя и моментально у меня придумался цветочек! Ничего сложного! Вот, смотрите!

Вырезаем из кожзама 6-7 лепесточков

Сшиваем лепестки посередине

Так выглядит цветок с обратной стороны

Пришиваем пуговицу либо металлическую украшалку к серединке

Можно добавить вязаный цветочек либо кусочки ткани...Дело ваше...

   Ну и конечно же применить к своей работе! :)))
Я вот сотворила такую открыточку(в дополнение к картине):








Всем пока!
Спасибо, что заглянули!!!  :)))

9 комментариев:

  1. Всякий раз удивляюсь твоей выдумке, Женечка!!!
    Очень стильные цветочки и открытка - загляденье!

    ОтветитьУдалить
  2. Женечка, потрясающе получилось!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Оригинально! Можно сказать шедевр из ничего:) Какое разнообразие творческих мыслей. ЗДОРОВО!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Женечка, ты такая молодец!!! Удивительно какие красивости ты придумываешь из ничего!!! Рада что тебе пригодились цветочки))))
    Мне еще рамочка с твоими именем понравилась, теперь нужно обязательно уютный и обустроенный скрапуголок ;)

    ОтветитьУдалить
  5. Женя,и цветы и идея-супер!И открытка классная!

    ОтветитьУдалить
  6. Цветочки просто класс!очень красивая открыточка получилась)

    ОтветитьУдалить
  7. какая прелесть)
    надо и себе попробовать сделать))))

    ОтветитьУдалить