Powered By Blogger

пятница, 14 января 2011 г.

Просто замечательный день...

    Всем привет!
   Сегодня у меня был замечательный день! Даже не знаю почему. Хотелось бегать, прыгать, радоваться! Я зацеловала своих сыночка и мужа. Ну просто о-о-очень хорошее настроение!!!
   И-и-и... сегодня у меня такое событие..... так давно хотелось, мечталось..... написать картину на холсте....И я попробовала! Акрилом... В первый раз!!! Это так здорово, даже не могу описать свои чувства....Забываешь обо всем на свете, все вокруг замирает....
   Не знаю, может это от того, что я много лет хотела написать картину. Правда всегда мечтала попробовать маслом, но для этого нужна мастерская, да и нет у меня ни красок, ни мольберта и не знаю что еще для этого нужно, но и этого тоже нет.... Но я надеюсь, что все впереди!
   Закончить я не успела - сынок проснулся, но обещаю: как только закончу - обязательно покажу. Скажу только(чтоб заинтриговать), что это панорама зимнего пейзажа.
   Ну а пока покажу открытку, которую я делала еще в декабре,но все никак не могла найти фотки.

   Вот она:



1 комментарий:

  1. Уи-и-и-и, Женечка, очень даже заинтриговала!!! Желаю тебе такого же вдохновения для того, чтобы дописать свою картину!!!
    А открытка - оооочень симпатичная, несмотря на то, что простенькая на первый взгляд...

    ОтветитьУдалить