Powered By Blogger

воскресенье, 9 января 2011 г.

Одни из первых моих открыток

Ну вот и праздники позади... Начался новый год. Надеюсь он порадует всех нас чем-то интересным, новым что-ли... Сама не знаю чего хочу от этого года. Главное - чтоб он не был скучным и рутинным!
А пока я еще не подготовила фотки своих новых работ, покажу кое-что из "старенького".......если это можно назвать таковым. Дело в том, что я вообще недавно занимаюсь кардмейкингом да и вообще всяким рукодельем.  :)  . Про скрапбукинг я узнала только 3 месяца назад. А до этого я даже слова такого не слышала!
Ну, вообщем, вот эти открытки. Тогда у меня и материалов почти никаких не было, приходилось позаморачиваться:
 Вот эту я подарила своей племяннице. И несмотря на то, что сделана она прочно, в ней присутствуют хрупкие материалы. И этого я старалась избегать в дальнейшем.



 Эта уже была подарена племяннику

 А эта еще у меня, но вообще это для нее (открытки) очень плохо сказалось, так как ее потерзал мой маленький сорванец :)))) Надо срочно кому-то подарить!..., подправить, и подарить.


2 комментария:

  1. Красота! В Хельсинки такая открытка стоила бы не меньше 30 евро!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, очень приятно, что вам понравилось))))

    ОтветитьУдалить