Powered By Blogger

среда, 22 сентября 2021 г.

Эге-гей! Есть тут кто?

    Привет, друзья! 

  Признавайтесь, остался тут кто? Или все давным-давно по инстаграмам и тик-токам?)))

  Вкратце о себе скажу: меня хватает только на ведение инстаграм. Там я практически всегда выставляю свои иллюстрации.  Да, к сожалению, скрапом я не занимаюсь больше( но материалы не распродала). Иногда только оформляю развороты планера или рецептов. Ну и временами показываю детям как делать открытки)).

  Живем мы снова в Украине(не помню, писала я или нет о том, что мы вернулись на Родину через год).

..что еще поведать???

  Ах, ну да! КОВИД, КАРАНТИН! Мы переместились за город на это время и до сих пор живем на даче, в частном доме, в поселке. И детей перевели на домашнее обучение( чтоб избежать вот этого "ходим-не ходим" и  пробелов в программе. Сейчас сын уже в 7-м классе, а дочки в 3-м. Вот так-то! Уже не маленькие)).

  Могу показать здесь какие-нибудь иллюстрации... а если более детально, то в Инстаграм @jannysun.art

Я рисую и на заказ для разных целей(вышивка, постеры, открытки и пр.мерч), для авторов и издательств иллюстрирую книги. 

Мой "иллюстраторский этап" длится начиная с 2018 года и по сей день.


Рада, если кто-то еще читает блоги;))


2 комментария: