суббота, 1 февраля 2014 г.

Розы...

Приветик всем-всем!!!
Солнечный радостный день!!! (надеюсь у вас тоже))))
Сегодня я доделала открыточку с розами для задания Винтажного кафе.  Начала еще вчера, но мои доченьки мне не дали ее закончить))).





  Участвую в задании "Парад цветов. Роза".
 Зайдите обязательно. Там СТОЛЬКО красоты!
-------------------------------------------------------------------------------
И не забываем о моем УГОЩЕНИИ для ВАС!!!
;)))
Всем хорошего настроения и море улыбок!!!
;)))

19 комментариев:

  1. Женя, очень красивая открыточка, нежная и яркая одновременно..сочетание цветов супер просто!

    ОтветитьУдалить
  2. Мой комментарий уже написали дважды))) Очень красивая и нежная, прекрасная!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ))) Большое спасибо! Невероятно приятно!

      Удалить
  3. Женечка открытка просто великолепная получилась!А бумажка тильдоская?

    ОтветитьУдалить
  4. Очень красивая, женская получилась открытка, супер!!! ))

    ОтветитьУдалить
  5. Жень, видела еще вчера, а сегодня весь день вспоминалась твоя работа: то ли из-за палитры, то ли из-за легкости и воздушности, в любом случае, если работа вспоминается, для меня это веский повод поаплодировать автору.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо ! Мне очень - очень приятно!!!))))))))))

      Удалить
  6. Очень приятная, солнечная, уютная палитра! Спасибо, что с Винтажным кафе :)

    ОтветитьУдалить
  7. Яркая, красивая открыточка! Очень нравиться!!!

    ОтветитьУдалить