Powered By Blogger

воскресенье, 3 февраля 2013 г.

Особое НасТроеНие :))

Приветик!
Вот и пролетел мой 2_ ....-й (неважно)) День Рождения. Все старались меня чем-нибудь порадовать и это очень приятно, скажу вам! Последние несколько лет как-то привычно стало получать дорогие подарки, которые, конечно не могли не радовать, но вот  куда-то исчезло то чувство детской радости что ли...?
А в этот раз оно вернулось! Не знаю, то ли из-за моего "особого" положения, то ли из-за теперешней напряженки с деньгами.... но каждая мелочь радует куда больше прежнего! Особенно, когда видишь как родные стараются для тебя...

А я покажу вам две открыточки - результат моего особого настроения. Захотелось яркости и простоты...






Еще я оценила Washi Adhesive Sheet - листы декоративного скотча. Классная штука, а я раньше и не знала о его существовании!
Цемаю вас! 
До скорого!
:)))

4 комментария:

  1. Какие акварельные очаровашки! Мне особенно паутинка по душе!
    Если "особое" положение это то, о чем я подумала, то мои поздравления)))

    ОтветитьУдалить
  2. Женёк,не дрейфь)))Я вот тоже 28 уже отметила(((и почувствовала...годы уходят...аааа НЕТ!!!Желаю тебе неугасаемого оптимизма!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да Ириш, я уже тоже чувствую, что время быстрее как-то летит.... Но нужно радоваться каждому мгновению ЖИЗНИ!!!
      Спасибо!

      Удалить