Powered By Blogger

суббота, 21 января 2012 г.

Для души, для себя...

Привет, дорогие мои!
Ну вот, наконец-то я и себе сделала блокнот для записей!!! Изначально  зная, что он будет МОЙ, я делала его так, как хочу я: порвано-измазано-состарено. Получился Country style. Здесь-то мне и пригодились ремешки от папиной офицерской портупеи(спасибо, папочка)... ;)
А бумага... ну просто обалденная(simply stories). Жду новую коллекцию.
Короче говоря, я тащусь от своего блокнота и уже начала его использовать. :)
...меньше слов, больше фото:

 Сзади:
 Блокнот разделен на 6 частей:
 Прошу прощения, если фото дольше грузятся... уменьшала, как могла...честно...

Разделители двухсторонние:






Теперь о листиках. Некоторые(большинство) отштампованные, на некоторых - бумажные обрывки-островки. Вот фото разворотов:

 

 А здесь вместе с форзацами:
И чуточку ближе:
 



 Фоток вышло много!
Спасибо, что досмотрели до конца!
Целую вас!

18 комментариев:

  1. Женя, ОБОЛДЕТЬ!!!!!!!! Какой он классный!!!! Суперский, хочется каждую страничку по 100 раз рассматривать)))))))

    ОтветитьУдалить
  2. Действительно кантри! Очень уютненький! И для себя!!! Я об этом мечтаю)))

    ОтветитьУдалить
  3. Мне кажется, я каждое фото уже раз 100 просмотрела)))! Всё просто супер гармонично!

    ОтветитьУдалить
  4. блокнот - бомба...больше слов нет =)

    ОтветитьУдалить
  5. круто!!! даже мега-круто!! Блокнот просто невероятный!! Безумно понравился )))

    ОтветитьУдалить
  6. Девченки, тааак приятно....Даже не ожидала, что всем так понравится!!!
    Пы. сы.: ..даже моему Косте он понравился, что меня совсем удивило!

    ОтветитьУдалить
  7. Женя, он само совершенство! Обалденный!

    ОтветитьУдалить
  8. Он шикарен!!!!!!!!!
    Даже и не думала, что такие крутотенские блокноты можно сделать...

    ОтветитьУдалить
  9. Чудесный!!!
    Скажи, пожалуйста, а как листочки такие ровные получились? Если их состаривать в кофе или чае, они же волнами становятся.
    И еще. Разделители вшивала вместе с листами или приклеивала?

    ОтветитьУдалить
  10. pino4et (Таня) - Листочки состарила и уже почти сухие положила в книгу. С разделителями тоже думала как лучше и решила отрезать полосочки по 2см( или чуть меньше) шириной из плотной бумаги, перегнула наполовину(то есть с одной стороны - 1см и с другой - 1см);затем прошила их вместе со своими блоками и с одной стороны(к тому 1см, что оставляла) приклеила разделитель

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Благодарю за ответ :)
      Надо тоже попробовать "под пресс".

      Удалить