Powered By Blogger

суббота, 3 декабря 2011 г.

Обложки на паспорт

Доброго времени суток!
Мне опять не спится... Но как хорошо спится утром..., когда просыпаются Артем и Костя и Честер и я становлюсь всем ОООчень нужной(покорми, одень...и.т.д....сами знаете...)!!!  Как говорится, всем бы так спалось, как в 7,00 после будильника. ;)
Показываю обложки, которые уже давненько сделала. Красная - дамская, черная - мужская.
Вобщем, на ваш суд:



И напоследок покажу фото, которое сделала вот таким же поздним вечером... Оно мне очень нравится - нежное, спокойное, умиротворяющее...
Качество пришлось уменьшить правда, но это не сильно заметно.


Спасибо, что заглядываете!
Записаться на конфетку-блокнот можно тут.



5 комментариев:

  1. мне понравились, а вообще они какие-то гангстерские, почему-то ассоциируются у меня с Чикаго, сухим законом и Капоне))) ты ничего такого не имела в виду?

    ОтветитьУдалить
  2. Вторая обложка особенно понравилась, классная, вечернее фото и вправду умиротворяющее, так хорошо вечером, когда все в доме спят..мир.. покой..хорошооо...Женя, ты такая умница)))))

    ОтветитьУдалить
  3. Хах, Света, насмешила... :) Нет, гангстеров у меня в мыслях не было! Но ты сказала - и теперь у меня тоже такие ассоциации... :)))
    Жанна, спасибо за комплименты... :)

    ОтветитьУдалить
  4. Фоточка очень нравится :) уютная :)

    ОтветитьУдалить
  5. вторая обложка - изумительная!)
    пироженко... ммм.
    и чашечки в горошек. так мило)

    ОтветитьУдалить