Powered By Blogger

среда, 13 июля 2011 г.

Просто книга воспоминаний

   Привет-привет!
   Что-то я никак не войду в творческую колею... Полностью отдаю себя рутинным делам. Вот хочется чего-нибудь сотворить, но никак не подступлюсь... Наверное начну с АТСок (они малюсенькие)), причем я их никогда не делала... Должно быть интересно!
   Завалялись у меня на компе фотки записной книги, что я делала для бабушки. Качество фоток было ужасное(синие, темные), так как делались они поздно вечером. Пришлось в фотошопе их высветлять, редактировать, но вроде как не сильно отличается от реальности. Сама книга воспоминаний у меня первая с мягкой обложкой и не особо она удалась.Но я по этому поводу не парюсь. Критика приветствуется! Вот фотки:



До скорой встречи!

5 комментариев:

  1. АТСки вчера начала делать. Сделаю - покажу. :))

    ОтветитьУдалить
  2. По-моему очень хорошо получилось и критиковать совершенно нечего)

    ОтветитьУдалить
  3. СимпатяШная :) Ждем АТСок!!! У меня тоже творческий кризис, между прочим.

    ОтветитьУдалить
  4. да какая уж тут критика, не знаю как в живую, а на фото книга выглядит превосходно! оч.понравилась:) и цвет такой приятный:)
    кстати, заходи ко мне на конфетку:
    http://mylovescrap.blogspot.com/2011/07/scrapsuccess.html
    буду рада пообщаться:)

    ОтветитьУдалить