Powered By Blogger

среда, 2 марта 2011 г.

Поздравляю всех с ВЕСНОЙ!!!

   ... И хоть за окном все еще зима, но в воздухе уже присутствует запах приближающегося тепла... Где-то градусник показывает +15... и весна вступила в свои права, но я живу в Харькове, а здесь зима обычно затяяяяягивается. Но так хочется... по-скорей бы! А на губах все крутятся недавно где-то прочитанные строчки:
...Какой-то тайной жаждою
Мечта распалена -
И над душою каждою
Проносится весна!...
    Вот именно, прямо жажда по весеннему солнышку, первым листочкам... и так из года в год...

    А я сегодня хочу показать вам первый сделанный мной тег. Недавно узнала что это такое и с чем его едят. И, как оказалось, он мало чем отличается от открыточки(скорее всего мини открыточки), а едят его с... блинами!  :))) Это, конечно, шутка ;). Сейчас все объясню. 19 февраля я была на посиделках в мастерской JannyArt (тоже первый раз). Встреча посвящалась масленице, вернее ее репетиции ))). И вот все принесли блинов самых разных и авторские теги с рецептами любимых блинчиков. Вот мой:


 



   Здорово так посидели, блинчиков наелись и в конце обменялись тегами. И ушла я уже вот с таким замечательным по-весеннему теплым тегом от Наташи.


   Спасибо JennyArt и лично Jenny4ka, что устраивают такие приятные собрания! :)))

6 комментариев:

  1. Ой, Женечка! как же мне нравится желто-коричневый тег!Он настолько стильный! Я в восторге от него!

    ОтветитьУдалить
  2. Где я брала картинки деток и винтаж -я ответила у себя...

    ОтветитьУдалить
  3. Женя, тег просто класс!!! Мне все в нем понравилось и цветовая гамма, и расположение элементов... Вот кому-то повезло го получить! Жаль я не попала на эту встречу(((

    ОтветитьУдалить
  4. Дуже клані особливо сподобалась перша!

    ОтветитьУдалить
  5. Класні теги. Перший і справді дуже стильний, а от другий як зефірчик))

    ОтветитьУдалить