Powered By Blogger

воскресенье, 16 января 2011 г.

Записная книжка «Shabby Chic»

     Вот и готова моя записная книжка.



  
   Впервые (в последнее время у меня все впервые))) я состаривала листы с помощью кофе. Везде читала, что для этого необходим растворимый кофе, но такового не было и я размолола кофейные зерна и залила кипятком на 5мин. Пропорции примерно такие: 1 полная ст. лож. на 100мл воды. Процедила и вылила на поднос, где и состаривала листы. Держала совсем не долго 10-15 сек с каждой стороны, а затем вешала на край стола и периодически меняла стороны. когда листы были слегка влажными я сделала кое-где пятна соком лимона. Скажу, что листы состаренные таким образом мне понравились, выглядят старыми :).




   Как сшивать я подсмотрела у Вероники вот здесь. Это очень простой способ и не заморочистый. Для первой записной книжки - в самый раз!
   С обложкой я тоже поэкспериментировала. Думала, если получится плохо, то переделаю. Но результат оказался  неплохим.
   Вот еще немного фото:




4 комментария:

  1. Женя, первый опыт удался на славу! Я в восхищении! Скажи, а что это за бумажка такая мятая на обложке? Сама так сделала?

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, Наташ! Обложка - это я помяла упаковочную бумагу и приклеила так "смято". Купила набор упаковочной бумаги в магазине канцтоваров, называется, по-моему, "ТИШЬЮ". Ну как-то так. Выглядит она, честно говоря, никак, но в работе преображается...

    ОтветитьУдалить
  3. Замечательная работа!!!Женя, молодец!!

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо. Выглядит очень красиво эта "Тишью" :)

    ОтветитьУдалить